V этап Чемпионата России по автокроссу
Рубрика: Фото
Метки: авто | Златоуст | спорт | фото
Просмотров: 2135
Подписаться на комментарии по RSS
В минувшие выходные на «СК Уреньга» прошел Чемпионат России в классах Д3-Спринт (V этап), Д3 (V этап) и Первенство России в классах Д2 – Юниор (VI этап), Д3 – Юниор (VI этап), Д3 – Мини (V этап) по автокроссу. Это первые соревнования автокроссу уровня страны и надеюсь участникам понравилась трасса, понравился город и уж точно им понравился вид открывающийся с трассы на город и на Таганай. Златоусте принял участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Ижевска, Нижней Туры, Нижнего Тагила, Зеленограда, всего около 50 сильнейших спортсменов страны.
Чтобы понимать, что за машины будут выступать, приведу краткую информацию по выступающим классам (Д2 - легковые автомобили, Д3 - специальные кроссовые автомобили). Чемпионат России, являющийся более высокой ступенью, отличается более мощными двигателями:
- Д3 «Спринт» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем производства ОАО «АвтоВАЗ» рабочим объемом до 1400см3
- Д3 (SuperBuggy) - Автомобили с двигателем рабочим объемом до 4000см3
В Первенстве России учавствуют менее мощные машинки:
- Д2 «Юниор» - Легковые автомобили, выпущенные под торговыми марками «Ока» или «Кама»
- Д3 «Юниор» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 750см3
- Д3 «Мини» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 200см3
Ну хватит разглагольствовать, посмотрим, что я успел наснимать на телефон пока он не умер (что печально, но не оправдывает меня).
Это видимо машинка из класса Д3.
А эти, чуток меньше, класса Д2.
Свободные заезды и заезды на время (для расстановки на стартовых позициях) по 3 круга на каждого участника
Погода в выходные решила порадовать нас солнцем и некоторые кадры получались очень неплохие.
Спортивный комплекс «Уреньга» был открыт в 2013 году (взамен закрытой в 2011 году трассы «Тарелка»). Новая трасса соответствует самым высоким требованиям, за 2014–2015 гг. на СК «Уреньга» провели 3 этапа Кубка России и Чемпионата УрФО по автокроссу. К Чемпионату России трассу еще раз обновили: положили на старте асфальт, что позволяет участникам без проблем стартовать в любую погоду, и уже на старте развязывать борьбу.
На свободных заездах трассу не поливали, и после каждой машинки зрители оказывались в клубах пыли.
Из регламента: трасса в виде замкнутой кривой протяженностью 1450 метров (для класса Д3 Мини 800 метров), закреплена ограждениями, ширина дорожки от 18 до 25 метров. Перепад высот до 15 метров (для класса Д3 Мини до 3 метров). Стартовая площадка вынесена за пределы гоночного полотна. Имеется предстартовый накопитель. Движение по трассе против часовой стрелки.
Самая красивая машинка прозванная "Хохломой" на пробных заездах просто летала.
К сожалению полеты вышли боком и на полуфинальных заездах она, обогнав лидера, улетела и до финиша не доехала..
Пылища
Готовят трассу к полуфинальным заездам, убирают крупные камни с дороги.
Синее небо
Теперь я знаю где начинается радуга, может выкопать горшочек золота?
В горку заехать не смог, приехал с другой стороны. Трасса высыхала очень быстро, а перед каждым заездом необходимо полить, поливальная машина ездила за водой очень долго и в итоге соревнования очень затянулись.
Первый заезд и последние кадры перед выключением телефона.
Последний кадр, но не последний заезд.
Трасса новая (ей всего два года) и на ней должны были быть 4 зрительские зоны, но нигде нет никакой информации где они, как до них добраться. Через заросли мы добрались до верхней площадки (на нее кстати была прорублена и отмечена ленточками дорога, но об этом мы узнали когда пошли обратно к трассе, чтобы поменять обзор).
Быть может когда заработают достаточно денег они построят комплекс согласно вот этого плана, а сейчас это просто поле с хорошей дорогой.
С технической документацией, результатами и регламентами отдельных этапов можно ознакомиться на сайте Российской автомобильной федерации.
Официальный сайт СК «Уреньга».